Twitter «отбивает» подростков у Facebook

По данным исследовательского центра Pew Research подростки переориентируются с Facebook на Twitter, ведь в микроблоге меньше взрослых, сообщают информагентства.

Независимый центр Pew Research провел исследование «Подростки, социальные медиа и приватность» по данным которого выяснилось, что тинейджеры стали более осознанными в пользовании социальными сетями.

Подростки стали тщательнее оберегать свою личную информацию и следить за своим имиджем в социальных сетях. Аккаунты 60% опрошенных на Facebook закрыты от посторонних. В то же время, наблюдается переориентация с Facebook на Twitter. Причины: в сети микроблогов меньше взрослых, меньше родителей, меньше сложностей. Эксперты отмечают и удобство твиттера. Facebook не так хорошо приспособлен для работы со смартфонами и планшетами, как Twitter или Instagram, а динамика общения для молодых людей важнее, чем красивые картинки.

Facebook по прежнему гонится за «священным Граалем» универсальности, тогда как аудитория социальных сетей устаёт от многофункциональности и берет то, что быстрее приносит интересующий результат (Twitter, Instagram, Tumblr). Подобная градация наблюдалась в развитии телевидения 80-х, когда кабельные каналы вытесняли многофункциональные ТВ-бренды, заставляя их, в угоду рынка, рассматривать новые опции для охвата аудитории (NBC-Sport, FOX-Politics, NBC-Nightly News).

Но и в набат Facebook бить рано: во-первых, Марк Цукерберг как никто другой осознает значимость стартапов (покупка за миллиард долларов Instagram), во-вторых, Facebook остается самой популярной социальной сетью в США, а проблему «карьерного роста» (аудитории Facebook среди американских подростков некуда расти: аккаунт есть у 94% тинейджеров), должны решить новые ветви развития.

У Вас нет прав для отправки комментария к данному материалу.

Наверх